free templates joomla

Новости

Возобновили и усовершенствовали

Возобновили и усовершенствовали

 

В апреле производственная линейка Прокопьевской компании «Электропром» (ХК «СДС-Маш») пополнилась новым электродвигателем 4ПНЖ200МЭ, предназначенным для приводов осевых вентиляторов охлаждения тормозных резисторов на тепловозах ТЭП70БС и пуско-тормозных резисторов электровозов ЭП2К.

До конца месяца завод планирует изготовить установочную партию из 6 двигателей. Установочная партия будет поставлена на ОАО «Коломенский завод» для проведения эксплуатационных испытаний на тепловозе ТЭП70БС и электровозе ЭП2К.

– «Наше предприятие непрерывно ведет поиски новых рынков сбыта своей продукции, расширяет ее номенклатуру», – рассказывает Анатолий Васильевич Ильин, руководитель группы специального конструкторского бюро компании ООО «Электропром». – «Когда встал вопрос об увеличении загрузки производства с целью получения экономической эффективности деятельности предприятия, мы обратили свой взгляд в сторону проведенных нами работ, по разработке серии двигателей ПНЖ, специализированных для железнодорожного транспорта».

Это была серия двигателей с габаритами от 80 мм до 200 мм. Специалисты предприятия разработали новую линейку, сдали ее межведомственной комиссии, утвердили технические условия, но в серийное производство новые двигатели так и не поступили. Дело в том, что тепловоз, для которого они предназначались, не прошел сертификацию по осевой нагрузке.

По приказу главка «Союзэлектроагрегат» серия была распределена между заводами, находящимися в Харькове и Пскове. Впоследствии по документации «Электропрома» харьковский завод «Электромашина» успешно освоил выпуск электродвигателей 4ПНЖ200 и до сих пор успешно поставляет их тепловозостроительным заводам и ремонтным депо.

– «Оценив ситуацию на рынке, мы решили освоить производство отечественных электродвигателей 4ПНЖ200МЭ с учетом современных тактико-технических и эксплуатационных требований к данному виду продукции. В рамках выполнения этой задачи было разработано, согласовано с профильными организациями ОАО «РЖД» и утверждено Техническое задание. Проведена разработка конструкторской и технологической документации, были изготовлены опытные образцы и проведены предварительные испытания, результаты которых подтвердили их соответствие требованиям ТЗ. Далее, – продолжает Анатолий Васильевич – были проведены приемочные испытания межведомственной комиссией, которая  подтвердила полное соответствие двигателя всем обозначенным требованиям и рекомендовала их к освоению в серийном производстве».

В двигателе производства компании «Электропром» заложен большой эксплуатационный ресурс, срок его службы до капитального ремонта составляет 20 лет. Чтобы этого добиться сотрудники завода применили изоляцию класса «H», выдерживающую нагрев двигателя до 180 градусов, что дает ему дополнительный запас долговечности по сравнению с аналогами. Применены закрытые шарикоподшипники серии 180 со смазкой на весь срок службы подшипника – 24000 часов. Это в значительной мере снизит эксплуатационные затраты по обслуживанию электродвигателя.

6 электродвигателей 4ПНЖ200МЭ – это установочная партия, которая должна подтвердить способность завода серийно выпускать продукцию с гарантированным уровнем качества и по доступной цене. По итогам эксплуатационных испытаний «Электропром» получит карту результатов подтверждения их соответствия, дающую возможность дальнейших серийных поставок.

Дополнительная информация

Яндекс.Метрика